FTools: material (материал)

Играет важную роль в работе алгоритма создания анимации подсветки водных струй фонтана. Работает в паре с модификатором FTools: Object_ID.

Описание.

FTools: material

FTools: material — это вспомогательный материал для реализации алгоритма анимации подсветки струй фонтана.

Этот материал применяется к системам частиц SuperSpray в паре с модификатором FTools: Object_ID и дублирует его ключи анимации.

Настройки.

Настройки материала размещены в трех группах.

RGB_Multiply

Multipy color — это цвет заливки струй. Этот параметр дублирует ключи анимации модификатора FTools: Object_ID. То есть, каждому ключу анимации Object Channel модификатора FTools: Object_ID соответствует ключ анимации Multiply Color материала FTools: material.

Этот параметр устанавливается автоматически, во время использования модификатора FTools: Object_ID. Так что не стоит изменять его без необходимости.

Opacity

Чаще всего струи будут залиты сплошным цветом и этого будет вполне хватать. Но бывают ситуации, когда нужно применить карту прозрачности к частицам.

Что бы применить карту прозрачности, нажмите на кнопку None и выберите текстуру, которая будет содержать карту прозрачности.

Particle_Age

Каждая частица имеет свою жизнь. То есть количество кадров, через которое она «умрет».

Каждый этап жизни частиц можно дополнительно затенить цветом. Это полезно, когда вам требуется создать эффект затухания подсветки в верхней точке водной струи.

По умолчанию параметры start и end окрашены в белый цвет, что соответствует самой яркой подсветки. А параметр middle окрашен в серый цвет, что позволяет приглушить подсветку в середине жизни частиц.

Послесловие.

Данный материал работает в паре с модификатором FTools: Object_ID и управляется им автоматически. В отдельном от модификатора виде, материал не представляет никакой ценности.